У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Атрия

Объявление

» Архив новостей

Новости от 04.05.13
Всех с праздником весны и труда, пусть немного и запоздало. Желаем всего того, чего вам так не хватает и того, что уже есть, но чтобы побольше.

Немного о конкурсах. Прием работ на Конкурс #1: Легендами Атрия полнится продлен на неделю и, теперь, заканчивается 11-го мая. Сроки увеличены в связи с тем, что прислана только одна работа. Но мы верим, что вы проявите активность и дополните список атрийских легенд.
Стартовал Конкурс #2: Дети — цветы жизни, в котором мы предлагаем принять участие. В нем сроки продлевать не планируем, поэтому настоятельно просим вовремя присылать работы. Это шанс заработать больше кредитов и просто "расписаться".
читать дальше »
Администратор
главный администратор
гейм-мастер
crimson.soda 605168224
Рейегаль тар Миам
проверка анкет, гейм-мастер
420715741
Джиел тар Айши
гейм-мастер
(game master #2)
airaril-na
Сайлар
квестоплет, гейм-мастер
(game master #3)
655083848
Список действующих акций:
В настоящее время акции не написаны, но Вы можете заглянуть в тему с "нужными" персонажами.

Разыскивается Амаэль Брар шерр'Тиала, демонесса, искательница. Прием по пробному посту!
» Список НПС
» Перечень квестов
» Заказ квеста/гейм мастера

Идет запись на квесты:
» Квест #1 «Шкатулка сирены»
» Квест #8 «Верой и правдой»


Дата:
2-ой день
Крагана, 2318 г.

Очередность постов:
Озеро Аргиль: Награ'Саа, Капелла Краз, ГМ
Таверна «Вкус победы»: Рейегаль тар Миам, Маки'Хонар, ГМ
Лагерь разбойников: Сайлар, Джиел тар Айши, Стелла Дарк, ГМ
Дом семьи Омели: Нира'Элдор, ГМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрия » Акции и копилка » Персонажи по требованию


Персонажи по требованию

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонажи, которые необходимы игрокам ролевой. Это может быть родственник, друг, просто кто-нибудь, с кем можно было бы связать игру. Чтобы подать заявление на такого персонажа, достаточно просто отписаться в этой теме, заполнив следующий мини-шаблон.

Код:
[b]1. Имя персонажа, расовая принадлежность[/b]

[b]2. Возраст, пол[/b]

[b]3. Образ жизни[/b]
[u]Работа:[/u]
[u]Статус в обществе:[/u]
[u]Место жительства:[/u] 

[b]4. Сведения о персонаже[/b]

[b]5. Отношения с Вашим персонажем[/b]

В сведениях о персонаже указываются: характер, внешность, биография, способности. Можно расписать все и подробно, можно тезисно и многое оставить на волю берущего роль, дело сугубо Ваше.

0

2

И я действительно упоролся..)

Друг детства. ЗАНЯТ

1. Имя персонажа, расовая принадлежность
Архае тар Миам, метаморф. Прозвище - Серый.

2. Возраст, пол
24 года (на год старше Джиела) | 15-20 лет, мужчина

3. Образ жизни
Работа: бывший моряк, бард
Статус в обществе: прожигатель жизни, завсегдатай питейных заведений, много пьет, много платит и приносит с собой удачу
Место жительства: путешествует по Реону

4. Сведения о персонаже

Я постарался обозначить лишь основные моменты, но не рассчитал, сколько этого основного должно быть(

Весельчак и балагур, который всегда может рассказать интересную историю. Неисчерпаемый источник положительных эмоций. Внешне кажущийся беспардонным, в чем-то даже грубым и нахальным, на самом деле очень чуткий парень.

Немного биографии: В детстве его обзывали Добряком, но обзывали по-хорошему, не стремясь уязвить, а искренне восхищаясь. Он вырос в общине метаморфов,  где царила расслабленная, доверительная атмосфера. С самого рождения Архи был окружен заботой и любовью, а научившись ходить, стал радостью и головной болью всей общины. Мальчишка рос любопытным до жути, норовя застрять в каждом заборе и вляпаться в любую случавшуюся неприятность. Единственным способом урезонить ненадолго его буйную любовь к приключениям стали занятия военным делом. Он так полюбил сражаться, что поклялся стать паладином во что бы то ни стало. К сожалению, до сих пор его мечта не сбылась, но полуторный меч хрупкий парнишка крутит в руках все так же смело. Благодаря его ловкости и способности овладеть, казалось бы, любым видом оружия (хотя их всего три: парные клинки, полуторник и копье) наставник часто ставил мальчика в спарринг с противниками совсем другого профиля. Чаще всего против него выступал Джиел, и подростки сильно сдружились, хотя более разных людей представить в то время было трудно. Они, бывало, устраивали посреди деревни шуточные поединки, каждый из которых входил в историю если не разбитыми окнами, так какой-то неожиданной случайностью обязательно.
Но в 14 с половиной лет жизнь Архае круто переменил подслушанный разговор. Оказалось, что где-то в далеко живут и разыскивают ими же брошенного сына НАСТОЯЩИЕ родители метаморфа. Подросток ужаснулся даже не того, что его обманывали, а той жестокости, произошедшей от жалости, с которой приемные родители выдавали себя за родных, вынуждая собственную дочь играть роль приблудной кузины. Сбежав из дома, Архи отправился в Талассу. Надо сказать, Джи во многом повторял его путь. В разное время они пришли в этот город, бродили по одним улицам, подвешенные между голодной смертью и гордостью. Любили одну девушку, огненно-красивую куртизанку из Веселого квартала. Мир воровства и жестокости также раскрылся перед двуликим, но парень избрал другую дорогу.
Он поступил юнгой на торговое судно. Побывал во всех портовых городах Реона, особо полюбив кабаки. В одной передряге, теперь уже и не упомнить, какой (Архае всегда был слаб на память), парень получил длинный шрам поперек груди. Но в двадцать лет корабельной жизни был положен конец, начавшийся громким выяснением отношений с капитаном и завершившийся грандиозной пьянкой. А посреди ночи Архае собрал вещички, спустил на воду шлюпку и был таков. С тех пор он путешествует по миру. И кто знает, что с ним приключилось за это время.
Немного о внешности: Архае - двуликий, он принимает облик тиера и человека, и хотя любит экспериментировать с внешностью (особенно часто достается волосам, которые, к счастью, быстро отрастают и принимают свой естественный цвет), можно назвать основные черты его внешности. Во-первых, это очень тощий, от природы тонкий в кости и невысокий (чуть больше полутора метров в росте) парень неопределенного возраста. То ему 20, то вообще 15 лет на вид. Волосы до лопаток или ниже цвета пепла - словно седые. Отсюда и его уже взрослое прозвище - Серый. Во-вторых, несмотря на худобу, парень довольно силен, хотя сила его не в мышечной массе, а в жилистых, словно канатами увитых руках.
В облике тиера звериные черты принадлежат Кэтх'Сашу, диковинному снежному зверю. да, фауна пошла в массы хд Описание второго облика оставляю на усмотрение заинтересовавшегося.
Способности: может владеть магией, может не владеть, на ваше усмотрение. Из физических: от природы большая мышечная сила, прочность костей; гибкость и ловкость почти обезьяньи. Прекрасный голос и отвратительная память, в которой, кажется, задерживаются лишь песни и древние сказания.

Примерный облик человека

http://s3.uploads.ru/t/Yha6i.jpg

5. Отношения с Вашим персонажем
Был лучшим другом Джиела в общине метаморфов и, пожалуй, единственным существом, умудрившимся подобрать ключик к заледеневшему сердцу дракона. Встретить его вновь было бы... феерично.
А вообще, слэшеры всех стран, объединяйтесь хД

Отредактировано Джиел тар Айши (18 апреля, 2013г. 23:20:21)

0

3

Программа "Ищу тебя". Сайлар окончательно упоролся.
1. Имя персонажа, расовая принадлежность
Тео Фердинанд. Дрейв.  Прозвище - Алхимик.
2. Возраст, пол
33|30. Мужской. 
3. Образ жизни
Работа:Алхимик, наёмник, владелец алхимической лавки.
Статус в обществе: Мало кто знает, что Тео дрейв, но и без того, люди относятся к мужчине с некоторым подозрением.
Место жительства: Вообще-то Рангвальд, но Тео, как и Сайлара, постоянно куда-то гонит ветер.

4. Сведения о персонаже

Общие сведения. Я постарался слишком не расписывать, но увы, Остапа понесло.

Внешность.
Боги помиловали Алхимика и дали ему внешность, почти ничем не отличимую от человеческой, а такие мелочи, как рога, копыта, да когти с клыками, Тео давным-давно научился прятать.  В ход  шло всё,  рога ему отпилил еще приёмный  отец, копыта прятались в искусно сделанные сапоги по особому заказу.  Клыки и когти подтачивались. Повзрослев, Тео стал использовать свои познания в алхимии для изменения своего облика. Не способный к трансформации, Алхимик создал для себя эликсир, позволяющий ему  «надеть» на себя человеческую личину.  И плевать, что действует она всего восемь часов и после завершения эффекта на дрейва накатывают жуткие головные боли. Зато, он способен не боясь никого пройтись по улицам. Единственное, что не может изменить эликсир, так это глаза. А они у Тео весёлой расцветки. Правый светло-карий, практически золотой, а вот левый цвета бирюзы.  И сколько ни старался Тео, менять свой цвет ни тот, ни другой глаз не желали.  Вообще о внешности Тео можно сказать немного. Высокий, всего-то на какой-то пяток сантиметров ниже Сайлара, подтянутый мужчина с загорелой  и обветренной кожей. Прическа у Тео незамысловатая обычно  светло-каштановые волосы распущены, либо стянуты кожаным  ремешком в простой хвост.  Лицо? Ну, как вам сказать, тех, кто может похвастаться, что видел лицо Фердинанда, можно пересчитать по пальцам одной руки, а тех, кто знает, что он дрейв, вообще трое и один из них, уже мертв.  (Ну, мы, конечно же, не считаем тех, кто мог учуять породу Тео) Но вернёмся к лицу. Лицо Тео, если бы мы писали героический роман, можно было бы обозвать волевым.   Правильные черты лица, прямой нос почти без единого изъяна, упрямо сжатые губы, да твёрдый, слегка выступающий подбородок с ямкой. Одевается Тео только в самое лучшее, не скупясь на материалы и отделку. Главное требование у Тео к одежде, это качество, удобство и обязательно капюшон. В его гардеробе просто нет одежды без капюшона. Ну, и напоследок скажем, что Тео никогда не расстаётся с трубкой, владельцу которой он собственноручно свернул шею. Слегка прихрамывает при ходьбе.
Характер.
Привыкший притворятся кем-то другим, Тео перенёс это и на характер.  Он актёр и способен стать кем угодно зачастую зеркально отражая собеседника.  В обществе дворян, он будет  таинственным аристократом.  В обществе мудрецов и учителей, он будет учёным мужем. В обществе наёмников, воров, да простых обывателей он будет своим в доску парнем.  Не притворяется и становится самим собой Тео только в присутствии людей, которых искренне считает друзьями, а таких поверьте очень и очень немного. И хоть внутри у него бушует ураган страстей, на лице всегда играет насмешливая полуулыбка, словно он знает то, чего не знает никто.
Еще несколько слов о характере Тео. Во-первых, Алхимик и палец о палец не ударит, если не будет точно уверен, что дело принесёт ему хорошие дивиденды.  Правда, если дело приобретает весьма крутой поворот и в Тео просыпается детское любопытство, то на деньги он может и забить.  Временами он бывает сказочно щедр и может просто так помочь понравившемуся ему человеку.
Во-вторых,  он до фанатизма увлечён любимым делом. Алхимия в его жизни находится на первом месте, после неё сразу идут артефакты и любовь подтрунивать над  случайными посетителями его лавки. 
Биография.
Хотите услышать историю о хозяине таинственной алхимической лавки, на которую можно случайным образом наткнуться, находясь в любом уголке Атрии? Поговаривают, что время от времени вход в неё видят в одной из камер «Вейстэда».  Хотите? Ну, так начнём.  Своих настоящих родителей Тео никогда не знал, но как рассказывал вечно нетрезвый наемник, приходящийся ему приёмным отцом, его матерью была полубезумная нищенка, родившая Тео на дороге между Талассой и Рангвальдом. Лар Фердинанд тогда возвращался с добычей в Рагнвальд и уже предвкушал, как будет хвастаться в таверне своими приключениями и добытыми трофеями, как его ухо резанул истошный младенческий вопль, больше похожий воронье карканье  вперемешку с лошадиным ржанием, чем на детский плачь.  Любой от такого крика струхнул, да припустил бы что есть мочи. Но не Лар. К его чести будет сказано, наёмник вообще никогда не страдал ни трусостью, ни предрассудками, поэтому и не бросил найденного в кустах уродливого младенца, а взял к себе на воспитание, отлично понимая, что никто маленького дрейва воспитывать не захочет. Даже собственная мать, которая чуть ли не на коленях умоляла избавить её от этого исчадия бездны вылезшего у неё из чрева.  Исчадие он бездны или нет, но факт остаётся фактом, в Рагнвальд Тео прибыл лёжа в мешке между набором охотничьих ножей и головой вепря, вдыхая вонь убиенного зверя и жухлой травы.  Рос маленький дрейв в запертом доме на самом дне Нижнего района. Лар всегда очень внимательно следил за тем, чтобы приёмный сын не попался случайно кому-то на глаза. Но вы ведь знаете маленьких детей?  У них вечно шило крутится в одном месте, поэтому никакие замки не могли удержать пятилетнего  малыша. Надев для маскировки отцовский плащ и взяв для защиты кухонный нож, Тео выбрался на улицу, где окунулся в водоворот приключений, которые могли бы закончиться весьма печально для маленького дрейва. Ведь даже собаки не хотели мириться с его существование, что уж говорить про людей. Выслушав за пару часов всевозможные варианты описания своего уродства, и получив пару десятков тычков и плевков в спину, Тео каким-то чудом добрался до библиотеки живым.  Не умеющий толком ни читать, ни писать, Тео всё же был полностью очарован книгами и абсолютно, бесповоротно зачарован алхимическими формулами.  Вернувшись и получив заслуженный нагоняй от отца, он просто замучил того просьбами научить его читать, писать и делать всякие волшебные штуки. Ну, всяким волшебным штукам Лар при всём желании не мог его обучить, но вот писать и читать вполне.  Да, еще стал мальчишку в наёмничьем деле натаскивать, таким образом, пытаясь обуздать неуёмную энергию приёмного сына, а когда уже подросший и вполне окрепший этот десятилетний хулиган стал показывать фокусы с огнём, Лар схватился за голову и в ближайшие сроки нашёл ему учительницу, которая хоть и была вечно недовольна обществом Тео, но обучила его основным азам огненной магии.  Время шло, Тео совершенствовался в огненной магии и  алхимии, которую был вынужден изучать самостоятельно, а тем временем Лар старел. И больше был не в силах защищать Тео.  Тогда же Тео и попал в первую крупную заварушку, которая оставила ему на память  рассеченное копыто и убившая Лара, который в очередной раз пытался вытащить его из беды.  В свои пятнадцать  с небольшим, Тео остался один на один с миром, который не желал его принимать. Занявшись разбоем  наёмным бизнесом,  беря любую возможную работу, чтобы хоть как-то прожить, Тео за какой-то пяток лет накопил достаточно средств, чтобы приобрести плохенькую, но настоящую алхимическую лавку.  Но и тут не обошлось без приключений, ибо уже тогда в голову Тео закралась мысль, что противно хихикающий продавец, который отдавал свою лавку почти за бесценок и желал, как можно скорее избавиться от неё, скрывал от покупателя нечто важное.  И в первый же день Тео узнал об одном очень интересном свойстве лавки, она существовала одновременно в разных местах и, открыв дверь, он мог оказаться и в Талассе, и в Теарахе, и в лесу.  …К слову сказать, они и познакомились с Сайларом, благодаря алхимической лавке, когда Сайлар заинтересованный дверью в скале,  открыл её и попал в гости к Тео.

Способности
Обязательно владение алхимией на высоком уровне. Желательно владение магией огня. Всё остальное на Ваш вкус.

Примерный облик.

http://s45.radikal.ru/i108/1304/58/fdda7610af02.jpg

5. Отношения с Вашим персонажем
Номер один из числа странных знакомых Сайлара. Тот, кого сам Сайлар без раздумий готов назвать лучшим другом.
Было бы интересно, вновь встретится с Алхимиком.

Отредактировано Сайлар (25 апреля, 2013г. 20:54:29)

+1


Вы здесь » Атрия » Акции и копилка » Персонажи по требованию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно